Установки электроконтактных технологий для ремонта деталей ж/д транспорта

В ассортименте компании «АВТОграф Промышленные Технологии» есть уникальное оборудование для ремонта деталей
железнодорожного транспорта — установки электроконтактных технологий.

С помощью данного оборудования восстанавливаются валы водяных насосов, цапфы шестерен масляных насосов, оси рычагов клапанных коробок, крестовины, валы приводов масляных насосов, пальцы компрессоров и многое другое. В результате обработки срок службы деталей продлевается в несколько раз.

В основу работы установок заложена электроконтактная технология упрочнения металла. Для получения мелкодисперсной структуры металл сначала несколько раз быстро нагревается до высокой температуры (в интервале 727 – 1000 градусов), а затем быстро охлаждается. При этом в зону сварки постоянно подается холодная вода, а ток протекает импульсно. Таким образом, вместо обычной закалки происходит упрочнение стали любой марки. После такой обработки срок службы деталей увеличивается в 2 – 7 раз.

Преимущества:

  • автоматизация — все операции, кроме закрепления детали на установке (УЭКТ-2П.ТВ) выполняются автоматически, существенно облегчено управление установкой;
  • специализированный вращатель имеет высокую точность механической части и более широкие возможности для расширения номенклатуры восстанавливаемых деталей;
  • высокая надежность установки достигается за счет использования высококачественных комплектующих;
  • высокое качество восстановленных и упрочненных деталей – достигается за счет задания, контроля и поддержания стабильности параметров режима, за счет стабилизации тока по обратной связи независимо от колебания напряжения в сети и стабилизации давления;
  • экологическая чистота и технологическая безопасность – отсутствие вредных газопылевыделений, выгорание легирующих элементов; различных излучений;
  • экономия материальных средств и ресурсов – расходные материалы при данной технологии – электроэнергия (максимальное энергопотребление 16 кВт/ч), сварочная проволока, вода;
  • увеличение долговечности восстановленных деталей за счет получения высоких механических свойств – одновременном увеличении твердости и пластичности на поверхности восстановленных деталей (что приводит к повышению долговечности в 2-7 раз);
  • восстановление деталей диметром от 8 мм (отсутствуют проблемы с удержанием сварочной ванны от стекания жидкого металла);
  • малое тепловложение в основной металл и отсутствие коробления детали;
  • высокая культура производства — улучшаются условия труда и экология.

Данное оборудование уникально и разработано на базе Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). Оборудование внесено в реестр Федерального каталога высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала России.